Рисование-фантазирование с элементами детского дизайна
Задачи. Вызвать интерес к созданию выразительных образов природы. Инициировать поиск адекватных изобразительно-выразительных средств. Обогатить межсенсорные связи (цвет+форма+за-пах ). Готовить руку к письму - учить проводить волнистые линии - графические символы запахов. Воспитывать интерес...  далее..
Аппликация силуэтная симметричная. Нарядные бабочки
Задачи. Учить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и украшать по своему желанию графическими или аппликативными средствами; показать варианты формы и декора крылышек бабочек; развивать чувство формы и ритма. Предварительная работа....  далее..
Рисование предметное (дидактическое). Радуга-дуга
Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветоведению . Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое...  далее..
Лепка сюжетная коллективная. Мы на луг ходили, мы лужок лепили
Задачи. Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчёл, стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке устойчивость (укреплять на подставке или каркасе из...  далее..
Аппликация коллективная. Цветы луговые (панорамная композиция)
Задачи. Продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов, сложенных знакомым способом дважды по диагонали. Обогатить аппли-кативную технику - вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (белые ромашки, синие васильки, красные маки...  далее..
Рисование-экспериментирование. Зелёный май (краски весны)
Задачи. Вызвать интерес к экспериментальному (опытному) освоению цвета. Развивать чувство цвета. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Материалы, инструменты, оборудование. Краски гуашевые и акварельные, палитры или керамические плитки (блюдца), кисти разных размеров, щётки...  далее..
Аппликация из цветной бумаги или ткани (коллективная)
Задачи. Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Активизировать способы вырезания кругов и овалов - из квадратов или прямоугольников путём закругления углов. Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений...  далее..
Лепка с натуры. Чудесные раковины
Задачи. Совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шаровоид - яйцо, конус,усечённый конус) и видоизменять её для создания выразительных образов: прищипывать, оттягивать, вдавливать, рассекать (делать насечки), дополнять налепами в виде полосок и пятен; предложить различный инструмент...  далее..
Рисование на камешках по замыслу
Превращения камешков Задачи. Учить детей создавать художественные образы на основе природных форм (камешков). Познакомить с разными приёмами рисования на камешках разной формы. Совершенствовать изобразительную технику (выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной...  далее..
Аппликация коллективная. Заморский натюрморт
Задачи. Совершенствовать технику вырезания округлых форм из бумаги, сложенной вдове. Развивать чувство формы и композиционные умения (готовить элементы натюрморта в соответствии с величиной вазы или фруктовницы , частично накладывать вырезанные силуэты друг на друга и размещая выше-ниже )....  далее..
Лепка коллективная из пластилина или глины
Топают по острову слоны и носороги Задачи. Продолжить освоение техники лепки. Создавать образы крупных животных (слон, носорог, бегемот) на основе общей исходной формы (валик, согнутый дугой и надрезанный с обеих сторон стекой). Совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы...  далее..
Лепка с элементами аппликации и конструирования
Обезьянки на пальмах (остров в море) Задачи. Учить составлять сюжетную композицию из разнородных элементов (пальма и обезьянки). Расширить возможности лепки из цилиндров (валиков) разной длины и разного диаметра способом надрезания с двух концов и моделирования фигуры животного. Продолжать...  далее..
Аппликация силуэтная. Стайка дельфинов
Задачи. Учить детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами. Активизировать технику силуэтной аппликации или вырезания по нарисованному контуру. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать эстетическое отношение...  далее..
Лепка коллективная. Плавают по морю киты и кашалоты...
Задачи. Продолжить освоение рельефной лепки: создавать уплощенные фигуры морских жителей (кит, дельфин, акула), прикреплять к фону (основе), украшать налепами и контррельефными (прорезными) рисунками; ориентировать на поиск гармоничных сочетаний разных форм (туловище конусом + несколько вариантов...  далее..
Рисование коллективное по замыслу
Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о море разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к рисованию морских растений и животных. Познакомить с понятием азбука, алфавит. Воспитывать эстетическое отношение к природе....  далее..
Лепка рельефная (пластилиновая живопись)
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет... Задачи. Познакомить детей с новым приёмом лепки - цветовой растяжкой (вода, небо), показав его возможности для колористического решения темы и усиления её эмоциональной выразительности; обеспечить условия для свободного выбора детьми содержания...  далее..
Аппликация (бумажная пластика) с элементами рисования
По морям, по волнам... Задачи. Учить детей создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приёмы силуэтной и рельефной аппликации. Показать разные варианты интеграции рисования и аппликации: 1) построение аппликатив-ной композиции на протонированном фоне;...  далее..
Рисование-экспериментирование
Я рисую море... Задачи. Вызвать интерес к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками. Создать условия для экспериментирования с разными художественными материалами и инструментами. Развивать воображение, чувство ритма и композиции; создать условия для творческого применения...  далее..
Аппликация с элементами рисования
Задачи. Учить детей воплощать в художественной форме своё представление о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику - составлять аппликативный цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения. Формировать композиционные умения....  далее..
Рисование в технике по мокрому (цветовая растяжка, лессировка)
Задачи. Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами. Учить изображать небо способом цветовой растяжки по мокрому . Создать условия для отражения в рисунке весенних впечатлений. Развивать творческое воображение. Предварительная...  далее..